15.03.2019 690
Какая политическая реклама веселит запорожцев?

Сейчас политическая реклама практически везде и от нее не скрыться ни на улице, ни в интернете, ни при просмотре любимых каналов. Однако,одна часть этих агитаций не вызывает ничего, кроме споров — ложь это или нет. А вот другая может также повеселить либо заставить ваш глаз дергаться больше, чем от рекламы ставок и казино в любимом сериале.

Если вы думаете, что от улыбки станет всем теплей, то вы просто не видели, на сколько она может быть пугающей, если длится так долго, как в рекламе Владимира Зеленского.

Другой кандидат — Игорь Шевченко ищет жену для «будущего президента». Особенно активно поиски продвигаются в социальных сетях. Кстати, это даже не просто смешная надпись: кандидаткам предлагают заполнить анкету и написать, почему именно они этого достойны.

А вот реклама действующего Президента позабавила не своим содержанием, а историей возникновения, ведь так же звучала и агитация Путина. Слоган «Реальные дела, а не лживые обещания», который размещен на бордах БПП, практически идентичен рекламе партии Единая Россия.

Ну а кто точно шагает в ногу со временем — это Юлия Тимошенко. Делает она это так активно, что остается посочувствовать тем, кто любит смотреть видео на Youtube. Причина проста — количество ее агитации на одно видео может превысить количество вашего терпения.

Кстати, Facebook вводит верификацию заказчиков политической рекламы и публично разместит базу данных украинской политической агитации. То есть от рекламодателей будут требовать обнародовать, кто платит за политическую рекламу. Там так же будет содержаться информация о том, как распространялась реклама: диапазон расходов, показателей, а также демография о тех, кто видел рекламу, их возраст, пол и локацию.

 

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.