29.11.2018 1428
Языковой вопрос, пророссийский городской совет и Запорожье: депутат от президентской партии разжигает языковые конфликты в социальных сетях

Кажется, языковой вопрос – болезненное место всех депутатов городской ячейки «Солидарности». То Александр Константинов, как самая нравственная учительница осаждающий пишущих на русском коллег, то Андрей Согорин, считающий, что русскому не место в региональных языках. Каждый пытается урвать лакомый кусочек сладкой славы, хватаясь за болезненную тему.

Что же болезненного в словах депутата от БПП увидел «НовостнОЙ!»?

— Пророссийский городской совет, – пренебрежительно отозвался о сложившейся языковой ситуации на своей странице в «Фейсбуке» депутат.

Гнев молодого народного избранника оказался вызван тем, что городской совет не поддержал отмену русского языка, как второго официального языка в регионе. И поэтому он решил, что лучше возвести эту тему до вершины конфликта, чем порешать все мирно и между собой.

И это в такое без преувеличения тяжёлое для страны и города время, когда строить друг другу козни – не по-взрослому и чревато общественным недовольством. Но, видимо, намерения депутата, когда он писал эти строчки, были совсем не добрыми – конфликтными, агрессивными, такими, чтобы все недовольство вычерпать своими большими руками и большой ложкой. И потопить им весь городской совет.

Стоит отметить, что в комментариях он быстро нашел как единомышленников, так и противников своего мнения.

Пока одни запорожцы поддерживали его мысль, что официальность русского языка в Запорожье сейчас недопустима, другие говорили о том, что не смотря на важность государственного языка, именно русский занял важное коммуникативное место в их жизни и жизни их семей.

«НовостнОЙ!» напоминает, чем был известен запорожский депутат до этого.

Будучи избранным в городской совет, как воин АТО, Андрей Согорин также известен своей работой, как замдиректора рекламной фирмы «Реклама сервис-Украина», которая принадлежит его отцу, и которая занимается размещением рекламы на бигбордах и ситилайтах по всему городу. Так, он был одним из авторов законопроекта об ограничении рекламы в исторических ареалах города – старой части и Соцгороде. И ограничение на количество рекламы всего лишь было частью борьбы с конкурентами – у «Реклама сервис-Украина» в этих местах почти нет рекламных щитов, поэтому депутат горячо и настойчиво продвигал свою идею два года, желая нанести своим конкурентам как можно большие убытки. И своих намерений он, собственно, и не скрывал – рекламные щиты его компании всё ещё продолжают скрывать весь шик и красоту сталинского ампира зданий, на которых висят, в то время как некоторые другие рекламные компании вынуждены терять огромные суммы, демонтировать свои конструкции и разрывать договора с клиентами.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.