06.11.2018 2169
В Запорожье открыли заведение-бренд: как создавался бьюти-бар для девочек

Бьюти-индустрия шагнула далеко вперед и вместе с тем появилось большое количество салонов красоты, бью-баров и косметологических кабинетов. Кто-то берется проводить определенные процедуры у себя в салоне, а кто-то считает это должным медицинских специалистов. Но не смотря на большое количество мест, предлагаемых свои услуги для клиентов, качество этих услуг иногда оставляет желать лучшего

Недавно в Запорожье появился Бьюти-бар — G.Bar, который сразу привлек внимание горожан не только стильным внешним видом и атмосферой в помещении, но и своим сервисом.

НовостнОЙ! пообщался с инициатором появления салона в Запорожье и узнал о особенностях открытия, существования и секретах G.Bar.

От мини-бьюти бара до салона красоты с лучшим сервисом 

Всё началось с сервиса Oh My Look. Его открыла Лера Бородина в Киеве. Спустя короткое время стало понятно, что это очень крутой сервис, который создан для людей и для того, чтобы делать жизнь девочек легче, красивее и проще.

С небольшого помещения на 80 квадратов, с которого все начиналось, это переросло в салон с большим помещением. Вот тогда они выделили комнату, из которой хотели сделать детскую комнату с всевозможными развлечениями для детей.

Для того, чтобы все это реализовать Лера привлекла свою подругу Сабину Мусину, которая ладит с детьми и многое знает о них — она занималась детской благотворительностью.

Как оформить детскую продумывалось долго, было много разговор о том, что должно быть в ней и как она должна выглядеть. Разговаривая о детской, как-то взаимно пришли к тому, что в Украине нет классных сервисов салона красоты. И это прям была такая боль. И решили сделать под сервис Oh My Look — бьюти бар. Вскоре после открытия, G.Bar перерос сервис Oh My Look. И стал полноценным и очень крутым сервисом.

Первая франшиза была запущена через год, они открываются очень быстро. Сейчас должны открыться в Сумах, Ровно, во Львове, не затрагивая международные проекты: Майями, Дубай, Варшава. Недавно открылись в Алматы.

Открытие проекта

G.Bar — это очень классный девчачий проект. Большой плюс этой украинской франшизы в том, что они дают очень сильную поддержку на старте: прописывают бизнес- планы, финансовые модели, всегда находятся на связи.

Для меня, например, было большой неожиданностью, когда мы поехали на первую встречу, и, вместо менеджера по франшизам, увидели авторов проекта — Леру и Сабину. Они активно помогали выбрать помещение, продумывали как и что будет. Они полностью включены в процесс.

Мы открыли салон, прежде всего, потому, что Запорожье не хватало такого. Должен был появиться классный крутой сервис, который давал бы качественные услуги и обслуживание.

Покупка франшизы и первые шаги

Три минуты (смеется). Это всё очень индивидуально, я процесс затянула. С момента, когда я написала девочкам: «Здрасте, я из Запорожья. Я хочу купить франшизу». Заполнила кучу анкет, разных бланков, и до момента подписание франшизы прошло полгода.

После подписания франшизы мы полтора месяца вообще не могли ничего делать, поэтому у нас сдвинулся срок открытия. С февраля до середины июля мы делали ремонт и искали команду.

Проблемы во время открытия 

Во время открытия проблемы поджидали на каждом шагу. Первой и главное, наверное, было то, что мы не могли подписать договор аренды с владельцами помещения полтора месяца. В течении всего этого времени не было возможности какой-то активной деятельности.

Но мы очень хотели и были морально готовы. Потом было проще.

Подбор персонала и его обучение

Как оказалось, подбирать персонал очень трудно. Это очень кропотливое и трудоёмкое дело. Сначала мы собирали резюме, у нас была база, куда девочку присылали их.

Изначально мы прорабатывали резюме, потом я лично звонила девочкам и приглашала на первичный кастинг, куда они приходили со своими моделями и инструментами. Каждый мастер проходил обучение. Они обучались пару дней с помощью видео, после чего повторяли увиденное на моделях. Также приезжала команда из Киева и три дня обучали девочек.

Конечно, когда мы открылись было много косяков, но сейчас есть уровень, который мы можем показать.

Функционирование бьюти-бара

Главной особенностью G.Bar является то, что мы всегда стараемся в результате сделать для своих клиентов «вау» эффект. Всегда превзойти ожидание, сделать что-то экстра и больше.

«Девочка должна выйти готовая на подвиги»

Нашей главной целью является то, чтобы девочка вышла от нас, чувствуя себя сногсшибательно. Это задача номер один. И мы всегда об этом помним. Девочка должна выйти готовая на подвиги.

Самые популярные услуги среди жительниц Запорожья

В первую очередь – африканская накрутка. Я её сама очень люблю. Четыре дня ты можешь ходит с крутой накруткой. Также популярные среди клиентов плетение. Они очень классно идут, особенно девочки любят косы с канекалоном.

По мейку —   это нюд, а по нейлу – это простые дизайны на одном-двух ноготках, очень часто просто однотонные

Наши клиенты, преимущественно, 20-35-летние горожане.

 

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.