30.08.2018 403
Топ приложений для планирования и тайм-менеджмента

Немногим удается самостоятельно и интуитивно управлять собственным временем, эффективным его использованиям. К счастью, современные технологии позволяют с лёгкостью устранить эту проблему, благодаря множеству приложений на любой вкус и почти на любую специфику деятельности. И на International IT Forum 2018, который пройдет в Запорожье 28 сентября, можно будет ближе познакомиться не только с теми, кто такие приложения использует: бизнесменами и менеджерами высокого уровня – но и с теми, кто это ПО разрабатывает: целый поток форума посвящен веб- и мобильной разработке.

В данной статье мы рассмотрим лучшие органайзеры, которые сделают вашу жизнь продуктивнее, а иногда и интереснее.

Evernote

Отличное приложение, которому удалось успешно соединить в себе функции планировщика и ежедневника. С помощью программы вы сможете сохранять понравившиеся интернет-страницы, записывать голосовые заметки, создавать списки напоминаний и текущих задач.

Особенности: простая синхронизация, интуитивно-понятный интерфейс и доступность большей части функций в бесплатной версии программы.

https://youtu.be/DxZACVx2s0w

Todoist

Продуманный органайзер, который способен существенно улучшить показатели вашей производительности.

Программа позволяет заниматься фиксированием и планированием задач, а также отслеживать прогресс по их выполнению. Если вы давно искали приложение, которое поможет вам выработать полезные привычки, то Todoist станет для вас идеальным выбором.

Особенности: быстрое создание заметок по ходу набора текста.

https://youtu.be/fow1UbIJQp0

Wunderlist

Прекрасная альтернатива традиционным заметкам. Программа отличается понятным интерфейсом, с которым совладает даже неискушённый пользователь.

Создавайте списки задач и обсуждайте их с другими пользователями, ведите совместные проекты. Всё это можно выполнять легко и просто.

Особенности: доступность на всех существующих платформах, кастомизация интерфейса, прикрепление PDF файлов к записям, возможность создания презентаций и т.д.

https://youtu.be/r94KNyfEe5k

Doo

Оригинальный органайзер, который заставит вас по-новому взглянуть на обычные списки дел.

Все задачи в приложении разбиты на отдельные списки и карточки. Кроме того, софт неплохо распознает контекст созданной заметки, автоматически добавляя к ней подходящее оформление.

Особенности: привлекательный дизайн, концептуальный подход к визуальной составляющей дел и задач.

https://youtu.be/7txXC-RNEEM

Timelogger

Программа внимательно следит за вашей продуктивностью в течение дня. С помощью многочисленных «рабочих столов» и диаграмм приложение позволяет оценить эффективность затраченного на выполнение той или иной задачи времени.

Особенности: наглядность, удобство, виджет для рабочего стола, возможность экспорта статистики. Примечательно, что главной целевой аудиторией приложения являются фрилансеры и удалённые сотрудники, которые не могут организовать свой рабочий процесс.

https://youtu.be/CuxFARuK9bI

Zoho Notebook

Неплохая попытка приблизить цифровой блокнот к своим традиционным аналогам. Приложение служит для быстрой структуризации различной информации. Кроме того, благодаря автоматическому подбору контекстных данных программа умеет красиво оформлять созданные заметки. Отметим, что Notebook может выступать в качестве неплохой альтернативы Evernote.

Особенности: заметки в стиле стикеров, простое управление и удобная сортировка списков дел.

https://youtu.be/i5sFPkfwHTA

Things

Чрезвычайно мощный инструмент для организации своего времени. Стоит отметить, что программа автоматически сортирует созданные заметки, исходя из их контекста.

Прогресс выполнения поставленных задач отображается в виде стильного кольцевого индикатора, что довольно удобно. Немаловажно, что всем поставленным целям можно присвоить собственные атрибуты (галочки, теги, даты и т.д.).

Особенности: автоматическая сортировка пользовательских задач, функция расстановки приоритетов, которая позволяет разбить поставленные цели по важности.

https://youtu.be/3wUzW_UPM9w

Поделиться